АвтоДжинн

RAVENOL Low Emission Truck 15w-40

RAVENOL Low Emission Truck 15w-40
Производитель: RAVENOL
Выберите фасовку
Вес Цена Купить
Описание

Минеральное моторное масло RAVENOL Low Emission Truck 15w-40 – предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года. Масло может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Cпособствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.

RAVENOL Low Emission Truck 15w-40 предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя. Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA. Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.

RAVENOL Low Emission Truck 15w-40 обеспечивает:

  • превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах;
  • быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C;
  • защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях;
  • профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания;
  • нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам;
  • стабильность и отличную вязкость;
  • хорошую устойчивость к сдвигу;
  • отличные моющие и диспергирующие свойства;
  • отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя;
  • защиту от пенообразования;
  • удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах;
  • снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности.

Соответствует спецификациям:
SAE 15w-40, ACEA E7/E9, Лицензия: API CJ-4/SM, API CJ-4 включая: API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4

Официально испытано и одобрено:
Cummins CES 20081, Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K214, MACK EO-O Premium Plus, MAN M 3575, Renault VI RLD 3, TATRA TDS 12/TDS 30, VOLVO VDS-4

Соответствует требованиям:
Caterpillar ECF-2/ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, Ford WSS-M2C171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel , John Deere JDQ-78X Oxidation Test, MB 228.31, MTU Type 2.1